Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
В общем не стал себе на ночь голову дурить. Сделал пока что так:
C++123456789// Написал почти в самом конце функции update() класса Player// Переменную CurrentFrame занёс в private: класса PlayerCurrentFrame += 0.005 * time;if (CurrentFrame > 12) CurrentFrame -= 12;if (dx > 0) sprite.setTextureRect(IntRect(32*int(CurrentFrame), 64, 28, 28));// Hе использовал switch(state), т.к. после отжатия кнопки// анимация не останавливаласьif (dx < 0) sprite.setTextureRect(IntRect(32*int(CurrentFrame)+32-8, 64, -28, 28));Завтра доработаю class Animation и сюда выложу.
Да.
Ребят, будьте любезны, у кого есть, скинуть рок- и метал-саундтреки, а то что-то плохо гуглится(
P.S. Не надо кидать дискографию Metallica или Black SabbathПосле того, как сделал гравитацию из 20-ого урока эти лаги пропали. Скорее всего, они происходили из-за функции ineractionWithMap() из урока 11.
Вот ещё что-то из покемонов нашёл.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.>вобще у тебя стена слева меньше чем пол
камера просто была смещена.>а насчет зеленых полос – у тебя возможно тайл размером шириной 31, а ты рисуешь ширину 32 – отсюда такая ерунда. или наоборот. короче – не соответствие по ширине есть.
Всё перепроверил много раз. Вот скрин: жмяк, и прикрепил map.png к сообщению.Со спрайтом персонажа разобрался, правда, только когда головой касается чего-либо то пространство есть, но маленькое, не так критично. Спасибо.
Вложения:
You must be logged in to view attached files. -
АвторСообщения