bg Профиль Начатые темы Созданные ответы Избранное Созданные ответы форума Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего) Автор Сообщения 19.07.2016 в 23:05 в ответ на: Рисование карты, оптимизация алгоритма #4046 bgУчастник Сообщений:4 Зарегистрирован:19.07.2016 Репутация:1 Сейчас посмотрел в диспетчере задач, нагрузка от этой программы маленькая. Так что наверно не буду менять функцию. Пусть так остается) Спасибо 19.07.2016 в 19:26 в ответ на: Рисование карты, оптимизация алгоритма #4043 bgУчастник Сообщений:4 Зарегистрирован:19.07.2016 Репутация:1 У меня только что еще вопрос появился)) Смотрите, в каком месте происходит рисование в окне? C++ window.clear( sf::Color(50,50,50) ); DrawMap(window); myTank->Draw(window); window.display(); 1234 window.clear( sf::Color(50,50,50) ); DrawMap(window); myTank->Draw(window); window.display(); Функция window.dispaly() ведь рисует в окне? Другие функции тоже рисуют на главном окне или нет? Вот 19.07.2016 в 19:10 в ответ на: Рисование карты, оптимизация алгоритма #4042 bgУчастник Сообщений:4 Зарегистрирован:19.07.2016 Репутация:1 И из-за того что все объекты одновременно видны, их все нужно рисовать, нужно проходиться по массиву из 1500 элементов и рисовать в окне. Как создать невидимый буфер и сначала на нем нарисовать, а после прорисовки скопировать его в главное окно? 19.07.2016 в 18:59 в ответ на: Рисование карты, оптимизация алгоритма #4041 bgУчастник Сообщений:4 Зарегистрирован:19.07.2016 Репутация:1 Дело в том, что у меня в окне вся карта видна. Т.е. в камеру вся карта попадает. Так что это не выход. Автор Сообщения Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)