baburaman

Созданные ответы форума

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • baburaman
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.11.2015

    Репутация:1

    ребят я решил проблему может и вам  поможет

     


    baburaman
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    15.11.2015

    Репутация:1

    Я просто не понимаю как  обращаться к обекту пули .

    пока я пытался только сделать так что бы пуля при поподании исчезала но она все равно летит сквозь персонажа

     

    я делал вот такое уловие
    for (std::list<Entity*>::iterator it2 = entities.begin(); it2 != entities.end(); it2++)
    {
    Entity *bullet = *it2;
    if (bullet->name == “Bullet”)
    if (bullet->live==true)
    if (bullet->getRect().intersects(enemy->getRect()))
    {
    bullet->life= false;
    }
    }

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)