Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Готовый SFML проект VS15 на основе: урок 1, sfml_static, отключаем консоль.
В проекте относительные пути — все библиотеки встроены в проект.
Присутствуют 3 настроенных пресета:- Debug. Линковка динамическая, все как в 1м уроке. В выходной папке уже есть bin-d либы.
- Release. Линковка статическая, все как в статье выше.
- FullRelease. Отключена консоль.
Дабы не тревожили сообщения вида “потеряна точность инт2флоат”, уровень предупреждений снижен до w1.
Параноики могут перезалить либы с офф сайта SFML.
Ссылка на яндекс-диск. Или качаем вложением. Вес архива 7мб.
На основе поста aldubl, добавлено в фак с картинками убираем консоль.
10.06.2016 в 16:30 в ответ на: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) #3920C++1234567891011121314float X[4]{ 200, 200, 0, 0.0 }, Y[4]{ 0.0, 200, 200, 0.0 };switch (Part){case 0: herosprite2.move(0.1, 0);if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part] ) Part++; break;case 1: herosprite2.move(0, 0.1);if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break;case 2: herosprite2.move(-0.1, 0);if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break;case 3: herosprite2.move(0, -0.1);if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y <= Y[Part]) {Part = 0; herosprite2.setPosition(0,0);}; break;}10.06.2016 в 00:21 в ответ на: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) #3910Artem Moskalik кек, 00:00 и не поспоришь.
LastikPro у меня на VS15 double 0.1 равняется чему-то вроде 0.10000000000056.
09.06.2016 в 23:44 в ответ на: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) #3905+1Ошибку я тебе уже указал. Логика то у тебя верна. Конечно можно исправить код за тебя…
Поступим так, лол. Этот код делает как ты возможно хочешь (если я правильно тебя понял), но только один круг.
C++123456789101112float X[4]{ 200, 200, 0, 0 }, Y[4]{ 0, 200, 200, 0 };switch (Part){case 0: herosprite2.move(0.1, 0);if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part] ) Part++; break;case 1: herosprite2.move(0, 0.1);if (herosprite2.getPosition().x >= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break;case 2: herosprite2.move(-0.1, 0);if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y >= Y[Part]) Part++; break;case 3: herosprite2.move(0, -0.1);if (herosprite2.getPosition().x <= X[Part] && herosprite2.getPosition().y <= Y[Part]) Part = 0; break;}09.06.2016 в 22:57 в ответ на: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) #3901+1Как я понял, ты хочешь подвинуть что-то в кейсе, тут: case 0:move(0.1, 0);
move это метод спрайта. Если перед точкой нет спрайта, компилятор не понимает что такое мув.
09.06.2016 в 22:51 в ответ на: Выбивает такую ошибку( Ошибка 2 error C3861: move: идентификатор не найден ) #3900+1Вероятно не подключил какой-то заголовочный файл, а может пытаешься вызываешь что-то за пределами области видимости, а может… кхм.
Нажми при вставке “текст”, там будет “вставить код”, ну или вроде как иконка типа <>
-
АвторСообщения