Alaz777

Созданные ответы форума

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Работа игры на разных компах #3687
    +1

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    У меня такая же проблема была. Нужно откомпилировать код в релизной конфигурации и отправить экзешник с файлами игры н другой комп.

    Для этого в Компановщик -> Ввод надо прописать:
    sfml-graphics-s.lib;

    sfml-window-s.lib;

    sfml-system-s.lib;

    sfml-network-s.lib;

    opengl32.lib;

    freetype.lib;

    jpeg.lib;winmm.lib;

    gdi32.lib;

    ws2_32.lib;

    А в С/С++ -> Препроцессор вместо SFML_DYNAMIC, прописать SFML_STATIC.

     

    Если в программе используется аудио, то в компановщик -> вводе надо ещё прописатьЖ

    sfml-audio-s.lib

     

    • openal32.lib
    • flac.lib
    • vorbisenc.lib
    • vorbisfile.lib
    • vorbis.lib
    • ogg.lib

     

    в ответ на: Домашнее задание 2 к уроку 25 #2837

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Я бы добавил скрин, но к сожалению у меня на компе не работает скриншот.((

    Результат можно посмотреть вставив в код.

    в ответ на: Домашнее задание 3 к уроку 25. #2815

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Чтобы не убивать врага падая ему на голову, после откидывания, надо прописывать доп. условия && (p.kickL == false) && (p.kickR == false), а не && (p.kickUp == false). Т.к. после подкидывания кикАп сразу становиться равным фолс. Я немного ошибся.

    в ответ на: Домашнее задание 3 к уроку 25. #2813
    +1

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Мне интересны задания. К тому же, решения многих из них 100% пригодится в будущем. Хотя, конечно, было бы интересно, если б и другие выкладывали свои решения, чтобы можно было сравнить свои с чьими-нибудь.

    Кстати, я решил проблему со смертью врага. Просто if(){} отвечающее за смерть игрока переносим вначало функции отвечающей в int main за переключение логических переменных kickL, kickR и kickUp. Вот так:

    Теперь, если нас толкает враг то мы его не убиваем. Ещё можно добавить, например, условие && (kickUp == false), чтобы и оно требовалось для убийства врага (это нужно для того, чтобы мы не убивали врага, если мы по каким-то причинам приземлились ему на голову просле откидывания), но я решил это не добавлять.

    Старое убийство врага нужно удалить.

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)