Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
У меня такая же проблема была. Нужно откомпилировать код в релизной конфигурации и отправить экзешник с файлами игры н другой комп.
Для этого в Компановщик -> Ввод надо прописать:
sfml-graphics-s.lib;sfml-window-s.lib;
sfml-system-s.lib;
sfml-network-s.lib;
opengl32.lib;
freetype.lib;
jpeg.lib;winmm.lib;
gdi32.lib;
ws2_32.lib;
А в С/С++ -> Препроцессор вместо SFML_DYNAMIC, прописать SFML_STATIC.
Если в программе используется аудио, то в компановщик -> вводе надо ещё прописатьЖ
sfml-audio-s.lib
- openal32.lib
- flac.lib
- vorbisenc.lib
- vorbisfile.lib
- vorbis.lib
- ogg.lib
Я бы добавил скрин, но к сожалению у меня на компе не работает скриншот.((
Результат можно посмотреть вставив в код.
Чтобы не убивать врага падая ему на голову, после откидывания, надо прописывать доп. условия && (p.kickL == false) && (p.kickR == false), а не && (p.kickUp == false). Т.к. после подкидывания кикАп сразу становиться равным фолс. Я немного ошибся.
Мне интересны задания. К тому же, решения многих из них 100% пригодится в будущем. Хотя, конечно, было бы интересно, если б и другие выкладывали свои решения, чтобы можно было сравнить свои с чьими-нибудь.
Кстати, я решил проблему со смертью врага. Просто if(){} отвечающее за смерть игрока переносим вначало функции отвечающей в int main за переключение логических переменных kickL, kickR и kickUp. Вот так:
C++1234567891011121314if ((*it)->name == "EasyEnemy"){if ((p.dy > 0) && (p.onGround == false)) {(*it)->dx = 0; p.dy = -0.3; (*it)->health = 0;}if ((*it)->dx > 0) {p.kickR = true; p.kickUp = true; p.onGround = false;p.health -= 1;}if ((*it)->dx < 0) {p.kickL = true; p.kickUp = true; p.onGround = false;p.health -= 1;}}Теперь, если нас толкает враг то мы его не убиваем. Ещё можно добавить, например, условие && (kickUp == false), чтобы и оно требовалось для убийства врага (это нужно для того, чтобы мы не убивали врага, если мы по каким-то причинам приземлились ему на голову просле откидывания), но я решил это не добавлять.
Старое убийство врага нужно удалить.
-
АвторСообщения