1a2b3c4d2

Созданные ответы форума

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • 1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Нет. Просто нет.

    Во-первых ради разнообразия запустите. Это крайне интересное зрелище.(просто скачайте пару файлов РАЗНОГО размера)

    Во-вторых а без массива ВООБЩЕ никак? Это довольно неудобный инструмент. Да он помогает если необходимо загрузить ОДНОВРЕМЕННО группу данных, но не здесь.

    В любом случае спасибо. Теперь либо буду ломать голову над тем как сделать код человечным, или перейду на другую графическую среду, или заброшу это дело.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Выражение pic должно иметь тип класса.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Да но он всё равно жалуется на pic[i] – отсутствует оператор “[]” соответствующий этим операндам Типы операндов sf::Image [int].

    P.S. С каждой решенной проблемой чувствую себя всё большим идиотом неспособным найти ответ в решении схожих проблем(форумы читаю, но конкретно о SFML таких проблем не нахожу).
    Я всё равно не вижу особого смысла в массиве. Что с ним что без него реакции на клавиатуру нету.

    Не говоря уже о том что жалобы на не инициализированную локальную переменную продолжаются.

    Я явного где-то сильно напортачил.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Осталась последняя загадка на миллион:
    Как используя массив и клавиатуру заставить менять текущий элемент массива на другой(выведено на экран 2.png после нажатия if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Return) выводится 3.png)?

    Даже если убрать массив(при малом числе файлов от него проку мало, но всё равно полезен)

    То всё равно компилятор жалуется на то что i(ниже) не инициализированная локальная переменная.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Спасибо. Пару моментов:

    Идентификатор loadFromFile не определен, fly тоже самое, n сразу исправил.

    Изменил:

    fly остался прежним, “img/” ошибка слишком много аргументов в вызове функции.

    Чтобы такого сделать с fly не получается допереть.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Heisenberg, MatrixDeity и RazorNd СПАСИБО большое.
    Во-первых заменил const Vector2f defaultResolution = Vector2f(800.0F, 600.0F); на более удобный способ получения чисел для работы float xsize = (static_cast<float>(window.getSize().x) / size.x); fon.setScale(xsize , xsize); Во-вторых теперь это пременимо к ЛЮБЫМ изображениям.
    Осталось разобраться как создать массив из изображений чтобы при переключении они сменялись циклично(сохраняя настройки увеличения) и решить головную боль с центрированием. Пробовал fon.setPosition(); но он не особо удобен.
    Хотя хорошо что уже работает увеличение до высоты, до ширины, до полного экрана и возврат к нормальному размеру.


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    size.x и size.y “выражение перед скобками вероятного вызова должно иметь тип функции (pointer-to-)” Не как не врублюсь как это исправить?


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Как получить размеры изображения?(не слепой сам вижу но как заставить C++/SFML записать размеры любого произвольно изображения – не знаю)

    Вот у нас есть image.png размером 600×400. Нам нужно присвоить xsize и ysize соответственно длину и ширину изображения(в дальнейшем изображений будет очень много и xsize = 600; ysize = 400; будет слишком долго вводить(прим. к тому же в ни одна программа для просмотра изображений и изменения их не знает заранее размера изображений))


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Можно ли ограничить setScale?(C++ 2013 SFML)

    К примеру не больше размера экрана или сохранение пропорций размера относительно дефолтного разрешения(пример дефолт 800×600 изображение 20×20 > при 1600×900 изображение 40×30).


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    А вторую часть кода куда вставлять?
    Добавлять новые элементы .cpp или .h и в них вставлять или что-то другое?
    Просто он не может найти “Resolution.h”(или открыть) если помещать всё в один элемент. Или его нужно отдельно создать?


    1a2b3c4d2
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    05.02.2016

    Репутация:2

    Я не совсем понял как тут объяснили, поэтому спрошу.

    Разрешение окна и формат в полноэкранном режиме устанавливается пользователем из имеющихся вариантов(800×600, 1024×768 и т.д.).

    Как сделать чтобы изображение растягивалось до столкновения с одним из краев окна(и на весь экран)? (Что-то в духе функции “Fit” в настроках программы “CDisplay”.)

    Как сделать так чтобы он растянулся до столкновения с другим объектом?

    И последний нубский вопрос: как отцентрировать изображение?

    P.S. В некоторых программах при увеличении разрешения даже кнопка выхода уходила за край монитора. Как этого избежать? (C++ 2013 на всякий случай)

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)