Взаимодействие объектов

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Взаимодействие объектов

В этой теме 15 ответов, 6 участников, последнее обновление RazorNd RazorNd 5 года/лет назад.

Просмотр 1 сообщения - с 16 по 16 (всего 16)
  • Автор
    Сообщения
  • #3240
    +2
    RazorNd
    RazorNd
    Участник
    Сообщений:46

    Зарегистрирован:
    04.02.2016

    Репутация:38

    Sinsinmin, здравствуй.

    Я использовал алгоритм А* для нахождения оптимального решения для игры в обобщенные пятнашки. Не думаю, что тебе это чем то поможет, но вот ссылка: github.com/RazorNd/BarleyBreak

    Кстати, твои картинки не отражают сути этих алгоритмов. Используя эти алгоритмы мы находим самый короткий путь или один из самых коротких путей, если есть два пути с одинаковым расстоянием. Так что найденный путь будет или одинаковым или равным по расстоянию.

Просмотр 1 сообщения - с 16 по 16 (всего 16)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.