Восстановление цвета спрайта

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Восстановление цвета спрайта

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Marina Marina 7 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3977
    Marina
    Marina
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.06.2016

    Репутация:0

    Как восстановить первоначальный цвет спрайта после команды heroSprite.setColor( sf::Color(255, 0, 0) ); ?

    if ( sf::Mouse::isButtonPressed(sf::Mouse::Left) )
    {
    heroSprite.setColor( sf::Color(255, 0, 0) );
    }

    #3979
    +1

    saxartom
    Участник
    Сообщений:22

    Зарегистрирован:
    17.09.2015

    Репутация:4

    Можешь попробовать записать в переменную заранее начальный цвет с помошью getColor. А потом когда надо передать его спрайту обратно.

    #3980
    Marina
    Marina
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.06.2016

    Репутация:0

    да, спасибо)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.