Вопрос касательно работы с камерой

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Вопрос касательно работы с камерой

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление  makish 7 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4258

    Dionis
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    12.10.2016

    Репутация:0

    После прохождения урока по работе с камерой(https://kychka-pc.ru/sfml/urok-10-sfml-kamera-vida.html) у меня возник вопрос: можно ли создать область не подчиняющуюся камере, что-то вроде рамки? Что-то, что будет менять свое местоположение вместе с камерой?

    #4264

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Да, разумеется можно, хотя не совсем понятно, что именно ты хочешь. Если, например, речь идет о рамке с полоской здоровья и манны, то ты можешь привязать их координаты к координатам камеры. Аналогично можно сделать и с объектами карты, и вообще с чем захочешь.

    #4265

    Dionis
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    12.10.2016

    Репутация:0

    Имеете ввиду привязать к тем же координатам где и камера(к герою) просто с поправкой на размер камеры? Или есть способ проще?

    #4266
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Вы хотите создать обект который, на пример, всегда будет в правом верхнем углу екрана ?

    #4267

    makish
    Участник
    Сообщений:14

    Зарегистрирован:
    04.06.2015

    Репутация:6

    Если речь идет о чем-то наподобие интерфейса, который всегда привязан к окну, то можно сделать следующим образом:

     

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.