Tile Map Editor

В этой теме 12 ответов, 2 участника, последнее обновление  KindRedSand 7 года/лет назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4565

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Здравствуйте, после урока 22, когда запускаю проект пишет Bad map. No tile information found. Я думаю, что проблема в том, что в моей версии tile map editor нет Xml формта (при создании карты), есть csv и какие-то другие, старую версию найти не могу, что делать?

    #4566
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    А ты не пробовал сохранить tmx формат карты и открыть его к примеру в notepad++? Думаю результат тебя приятно удивит так как это и есть искомый нами xml документ.

    #4567
    +1

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    А есть какие-то идеи почему пишет No tile information found? Путь в подгрузке по идее правильный, у  меня map.tmx находится в папке с проектом рядом с main.cpp, ну и прописано lvl.LoadFromFile(“map.tmx”); , код перепроверил, в level.h тоже все правильно, tinyXml подключена, в чем же проблема?

    #4568
    +2

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Либо парсер не смог найти ни одного тайла, либо он не нашёл тайлсет. Тайлсет расположен релативно к map.tmx? Перепроверь что бы относительно map.tmx текстуры находились именно там, от куда были превязаны: Скриншот

    #4569

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Так, окей значит я поставил файл mainmap.tmx в папку images где лежит картинка карты и все поменялось, больше не пишет старую проблему, но теперь пишет failed to load image “map.png”. Reason unable to open the file. , зайдя в tile map editor поменял расположение файла map.png. В той строке (где в блокноте открывать mainmap.tmx): <image source=”map.png”… Если ставлю по другому то tile map не видит и просит указать путь к файлу (когда в программе указываю путь к своему  файлу: tile map сам оставляет  <image source=”map.png”…)

    Вот информация детальная: значит вот путь до mainmap.tmx и map.png:

    C:\Users\spoty\Documents\Visual Studio 2013\Projects\Adventures\Adventures\images

    Вот код:

    Вот файл level.h

     

     

    #4570
    +2

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Прошу прощения что ввёл в заблуждение. Картинка должна быть расположена по пути указаном в файле релативно рабочей папки , а не .tmx :)
    Скриншот

    #4571

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Я что-то не понимаю, короче вот скрины

    Это если я ставлю images/map.png то просто не видит карту tile map editor и пишет Bad map, no tile informatio  found, НО если в пути написать просто image source=”map.png”, то tile map editor все видит, и в консоли пишет failed to load map.png, unable to open the file. Я чет ничего не понимаю

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4574
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Либо вы забыли добавить криншоты, либо хостинг их не хочет принимать.
    Возможно неверно были выставлены настройки в карте. Обязательно не должно быть никакого сжатия(Формат слоя тайлов = XML)
    Так же твой код может парсить только ортогональную карту.

    #4575

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    у меня формат csv,  xml в этой версии нету, карта ортогональная, прото как бы в настройках карты в тайл мап едиторе можно выьрать было только csv! И в блокноте (mainmap.tmx) стоит <data encoding=”csv”>

    #4576

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Скриншоты почему то не приходят, но если что, и mainmap.tmx и map.png у меня лежат в папке images, в коде прописано lvl.LoadFromFile(“images/mainmap.tmx”); В блокноте mainmap.tmx написано immage source=”map.png”; (image source=”images/map.png не работает), формт карты csv, может быьь мне стоит найти версию где есть xml формат? (Если добавить, я такую находку сделал, что ктдать в папку с проектом не сработает, нужно именно в подпапку (например: C:\Users\spoty\Documents\VisualStudio2013\Projects\Adventures\Adventures\images)

    #4577
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Подгрузились скрины. Вобще мучать телефон/фотоаппарат было незачем т.к. есть множество программ позволяющих захватить определённую часть экрана. К примеру те же самые системны ножницы(Пуск -> Стандартные) или Print Screen на клавиатуре отправит снимок экрана прямо в буфер обмена.
    Ну и для tiled. Помести карту к main.cpp, открой её в tiled, укажи пусть до тайлсета, выставь в настройках карты Формат слоя тайлов = XML  и пихай куда вздумается. После загружай его в программе и всё должно работать если нет сжатия.

    #4578

    spoty76
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    23.03.2017

    Репутация:2

    Спасибо, да, проблема была в слоях, я чет не додумался, что можно изменить в настройках именно уже сделаной карты (ну типо почему если в начале не было слоя, то потом он появится) оказывается появился, все сработало, спасибо

    #4579
    +1

    KindRedSand
    Участник
    Сообщений:82

    Зарегистрирован:
    05.04.2017

    Репутация:30

    Вобще, когда надоест изобретать велосипе… *Кхм* парсер tmx карт можешь воспользоватся этим форком . В нём есть поддержка загрузки ConvexHull’ов (Фигур состоящих из вершин) а так же загрузка карт сжатых при помощи Base64 и zlib (Кстати, zlib хидеры в комплект не входят :) да и воспользоваться zlib сжатием я так и не смог)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.