SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › Файлы для игр › Тайлсеты
В этой теме 42 ответа, 5 участников, последнее обновление Max 6 года/лет, 7 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
.
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files..
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Почему – то не могу всё кинуть кучей , получается только по одному. Несколько закинул на большее терпения не хватило.
Запокуй в архив и на ЯД, дальше разберёмся)
Хмм… Закинул тучу тайлсетов, чарсетов, фэйссетов, фонов и прочей графы, а так же музыки для игр. Большинство файлов взято из RPG Maker. Радуйтесь.
Закидывал на ЯД первый раз так, что если не скачивается отпишитесь.Ого)) Почти на 1гб)) Красавчик:-) этот сайт не выдержал бы столького объема файлов)
Зачем дабстеп в архиве, для веса?
Почему для веса? Кто-то создаст игру в стиле фэнтези и там он не нужен, а кто-то в стиле модерн или футуризма и там он будет в тему особенно во время какого – либо драйва(допустим во время сцены битвы с босом). Насколько я знаю вся музыка, фоновые звуки, звуки оружия и т.д. что есть в архиве писалась именно для игр а не для веса.
Если бы я что-то закинул для веса то я бы закинул “Наутилусов”, Арию, Тэйлор Момсен, короче то, что я люблю. Дабстеп в список моих предпочтений не входит.Ну, понятие спорное) Кто-то хочет под дэт метал босса месить, например:) музыку многовесящую действительно можно было не загружать:) или закинуть её в раздел музыка для игр, подписать дабстеп и там оставить:)
А то у каждого свой жанр игры и архив тогда весил бы 20 гб, если всем угождать музыкой:-)
Хотя вот из соника с сеги или марио денди – я бы скачалп.с – архив не качал ещё, инет у меня модемный, просто из разговора вашего сформировалась такая мысль.
Cefasolin, Спасибо тебе за архив и вклад в развитие sfml и сайта!
(просто видел много заходов из вк благодаря тебе:-)) -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.