Структура мира игры

Помечено: , ,

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  BunDem 4 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5212

    PanTeo
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    28.11.2020

    Репутация:0

    Я хочу реализовать создание и сохранение различных миров для игры, но у меня появились затруднения со структурой.

    Мне нужно создать класс World, который будет хранить чанки, а они, в свою очередь, массив блоков и изменения в этом чанке(установка новго блока)? Если да, то как правильно сохранять чанки?

    У меня есть nlohmann::json. Неужели для каждого чанка нужно будет создавать отдельный файл? Как загружать нужный мне чанк?

     

    Извиняюсь за плохо сформулированный вопрос, но я в этой теме полный новичок

    #5236

    BunDem
    Участник
    Сообщений:104

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Как бы это тупо не звучало, но сохранять придётся всё, что вы хотите сохранить.

    Нет необходимости в разных файлах это хранить. Если множество миров, то всё запихните в массив миров, каждый объект мира пусть хранит все чанки. Потом сериализуйте это в JSON или куда-то ещё. Такие сохранения игровые обычно сериализуют в бинарники. Тут JSON не нужен, по идее

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.