Структура мира игры

Помечено: , ,

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  PanTeo 1 месяц, 4 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #5212

    PanTeo
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    28.11.2020

    Репутация:0

    Я хочу реализовать создание и сохранение различных миров для игры, но у меня появились затруднения со структурой.

    Мне нужно создать класс World, который будет хранить чанки, а они, в свою очередь, массив блоков и изменения в этом чанке(установка новго блока)? Если да, то как правильно сохранять чанки?

    У меня есть nlohmann::json. Неужели для каждого чанка нужно будет создавать отдельный файл? Как загружать нужный мне чанк?

     

    Извиняюсь за плохо сформулированный вопрос, но я в этой теме полный новичок

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.