столкновение с врагом

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics столкновение с врагом

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 4 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2222

    Sanya
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    09.10.2015

    Репутация:0

    Вот такая проблема возникла, сделал проверку столкновение спрайтов с помощью GetRect(), но проблема в том, что у персонажа много свободного места на спрайте(допустим , когда он размахивает руками, то если враг сталкивается с пустым местом на спрайте(где нет тела персонажа, а спрайт большой, так как руки нельзя обрезать), враг умирает. Можно ли сделать так, когда враг умирает допустим только когда сталкивается с определенной областью спрайта?

    #2224
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    область спрайта можно получить – вычитать или прибавлять х или у от начальной точки (лево верх, или середина центр если стоит сет.оригин.пополам).

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.