Статичная анимация персонажа

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Статичная анимация персонажа

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Бек Бек 8 года/лет назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2195
    BigRussianBoss
    BigRussianBoss
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:0

    В комментариях к 7 уроку, вы уже дали ответ:

    Можно сделать условие : “Если не нажата клавиша влево & Не нажата вверх & вниз & вправо, то спрайт стоящего персонажа”.

    Но как реализовать это в виде кода? Только начал разбираться, и сделать никак не получается. Спрайт я выведу, нужно только условие

    #2198
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    есть условие если нажата клавиша и мы уже так делали. вот можно добавить ! знак в начале и это будет читаться как “не нажата”
    if (!нажата клавиша:вверх) && (!…) и тд

    #2202
    BigRussianBoss
    BigRussianBoss
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:0

    Cпасибо)

    #3569
    +1
    Бек
    Бек
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    03.04.2016

    Репутация:3

    а можно вот так

    if (!isMove){
    speed = 0; если есть
    CurrentFrame += 0.005 * 1, 3(или time);
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    sprite.setTextureRect(IntRect(32 * int(CurrentFrame), 0, 32, 32));
    }

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.