Создание многоуровневого меню

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Создание многоуровневого меню

В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Alex Alex 7 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4008
    Alex
    Alex
    Участник
    Сообщений:41

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:22

    Добрый день,вопрос такой кто нибудь создавал многоуровневое меню?у меня проблема следующая : если меню работает по схеме как в уроке”меню-игра-меню-выход” то все без проблем,но если создаешь многоуровневое меню то есть “меню-меню2-игра-меню-выход” зависает,и приходится аварийно завершать программу?варианты кодов пробовал разные,остановился на том что создал три заголовочных файла меню,меню2,и самой игры и подключаю все в Main по очереди

    #4009
    +1
    Alex
    Alex
    Участник
    Сообщений:41

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:22

    причем нашел такой момент что если завершать все не мышью а кнопками например Esc то все работает идеально,а если пробуешь мышью то зависает,думаю что проблема с координатами мыши а что именно не пойму ?

    #4014
    Alex
    Alex
    Участник
    Сообщений:41

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:22

    понятно в общем я думаю не кто не сталкивался с подобным, решение нашел сам, в уроке 31 цикл while (isMenu) лучше заменять стандартным циклом sfml while (window.isOpen()) и в самом цикле обязательно вставлять цикл sf::Event event;while (window.pollEvent(event)){}(можно просто пустой внутри как здесь) тогда работает все быстро и четко,открывается и закрывается,и так нужно вставлять во всех меню которые будут в игре, видимо это специфика самой sfml.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.