Создание функции столкновения любого объекта с любым

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Создание функции столкновения любого объекта с любым

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  RestoreHack 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5113

    RestoreHack
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    23.04.2019

    Репутация:0

    Есть множество классов и объектов из них. Прописывать логику столкновения каждого с каждым очень громоздко, не практично и уверен, что неправильно. Работаю на VS2017 + SFML.
    Дайте пожалуйста наводки, каким способом это реализовать одним решением. Задача – сделать функцию, которая будет логикой столкновений для любого объекта при взаимодействии с любым.

    Наивно мечтаю, что есть какой-то метод, подобный такому:

     

    #5115

    RestoreHack
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    23.04.2019

    Репутация:0

    Судя по активности в данной теме чувствую, что здесь буду писать ответы самому себе.
    Ответ ниже. Но появился новый вопрос нереальной для меня (сейчас) сложности.
    Надеюсь на тебя, будущий я)

     

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.