SFML и GUI

Помечено: 

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Heisenberg Heisenberg 8 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1085
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Добрый день участникам форума!

    Меня интересует вопрос, как обстоят дела c созданием графического пользовательского интерфейса в SFML? На сколько я понял, методов типа createButton() не предусмотрено, а значит нужно обходится простыми размещениями текста на экране, и уже потом отлавливать клики по областям с текстом? Или рекомендуется использовать сторонние средства?

    Я буду благодарен, если кто-нибудь прояснит эту ситуацию. Особенно приветствуются скриншоты с реализациями GUI средствами FSML.

    #1086
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    createButton()… можно использовать обыкновенные спрайты с текстурой нужной кнопки.
    Текст можно рисовать самому, или высчитывать координаты кнопки и рисовать туда текст программно.

    #1087
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Я понял :-) На видео выглядит неплохо, спасибо. Однако не совсем очевидно из видео, как автор отлавливает событие клика по той или иной кнопке? Просто при клике сверяет координаты курсора с координатами каждого объекта в массиве кнопок?

    #1088
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Просто при клике сверяет координаты курсора с координатами каждого объекта в массиве кнопок?
    да именно так)

    Это поможет тебе разобраться.
    https://kychka-pc.ru/sfml/urok-17-sfml-peredvizhenie-obekta-myshyu.html

    .cpp из видео

    https://yadi.sk/i/MoREzRaHhRifS

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.