секторный Sprite (часть окружности)

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics секторный Sprite (часть окружности)

Помечено: 

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  Mihalo15z 5 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1696

    legozaur
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    18.05.2015

    Репутация:1

    Иногда мне приходилось создавать секторные зоны.
    Пример:
    – четверть круга, как радиус обстрела орудия на корабле. (сделал спрайт на 90 градусов и всё)
    – круговая загрузка в виде часов, по которой наглядно видно сколько осталось. (не реализовал)
    Как ни пытался додуматься, ничего не вышло.
    Хочется сделать программно, т.е. если задать угол 90* то будет 90, если 100, то будет 100, и спрайт растянеться ещё на +10*)

    Что думаете по этому поводу?

    #1697
    +1

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    рисуй прямую и поворачивай ее на нужный угол столько раз пока не заполнишь весь сектор, но качество может быть не очень, ну или строй небольшой сектор и заполняй им, к примеру, у тебя минимальный сектор 30, а увеличивается до 100, ну делай с шагом к примеру 25 отрисовку заполняя весь сектор, так чтобы в нахлест.

    #1698

    legozaur
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    18.05.2015

    Репутация:1

    т.е. повернуть отрисовать, повернуть отрисовать, и т.д.?

    #1699
    +2

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    да
    в цикле setRotation() и draw() пока не заполнишь сектор.
    Если делать анимацию заполнения сектора, то через просто Rotation()

    к примеру
    secnor.setRotation(30); // начальная позиция
    sector.draw();

    while( f<=5)
    {
    sector.rotation(15);
    sector.draw();
    }

    а в следующем кадре уже к примеру f<=6

    #1703

    legozaur
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    18.05.2015

    Репутация:1

    А что насчёт того, что если спрайт прозрачный, то прозрачность спрайтов складывается, и получается не очень красиво.
    Или это уже другая тема

    #1704

    Mihalo15z
    Участник
    Сообщений:11

    Зарегистрирован:
    23.07.2015

    Репутация:10

    пробуй, может чу интересное и получится

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.