Размеры экрана = Растянутое изображение.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Размеры экрана = Растянутое изображение.

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление XdubHaosX XdubHaosX 8 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2298
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    Столкнулся с проблемой =(
    RenderWindow window(sf::VideoMode(1600, 800), “Survived”);
    Создаётся окно 1600 на 800 , и именно под эти размеры получается нужно делать картинки (Героя, карту) ? Так как когда я ставлю фулскрин , всё растягивается , и получается галимо =(

    #2299
    +1
    XdubHaosX
    XdubHaosX
    Участник
    Сообщений:25

    Зарегистрирован:
    14.11.2015

    Репутация:14

    =) Ответ оказался прям таки на носу! Нужно в значения размеров окна , вписывать значения монитора , только чуть поменьше. (сказал как Кличко) Эти размеры можно найти в разрешении экрана. Так при установки fullscreen , все пропорции будут сохраняться! 

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.