Рандомное изменение направления движения врага

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр Рандомное изменение направления движения врага

В этой теме 4 ответа, 3 участника, последнее обновление  FerrariHD 4 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2244

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Кто-нибудь писал рандомное изменение направления движения врага? Пытался сделать по таймеру перед/после/в методе update(), но боты тогда начинают телепортироваться через стены и в конце концов крашит. Случаются моменты, когда враг начинает загадочным образом двигаться по диагонали
    Код типа:

    И в случае столкновения со стенкой тоже сбрасывал таймер.

    #2245
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    И в случае столкновения со стенкой тоже сбрасывал таймер.

    Просто сбрасываешь таймер не изменяя направление?
    Скорее всего в этот момент происходит зацикливание.

    Лишнее.

    #2246
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    этот кусок попробуй чуть допилить вот так

    Тогда по диагонали не должно быть

     

    #2247

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Ничего не помогает…
    Вот код:

    #2248
    +1

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Вроде бы сделал. Просто убрал алгоритм рандомного поворота после столкновения. Конфликтовало, наверное

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.