Не получается скроллить карту мышью

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Не получается скроллить карту мышью

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #678
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    Код

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #682
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    .

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #684
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Выложи весь проект. Проверка типа

    должна быть в бесконечном цикле “пока открыто окно”

    #685
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    хедрс

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #690
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    main+headr

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #692
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    main

    #include <iostream>
    #include <string>
    #include <stdio.h>
    #include <fstream>
    using namespace sf;
    using namespace std;

    #include “Cell.h”
    #include “Scene.h”
    #include “Graphics.h”
    #include “GameLogi#include “SFML/Graphics.hpp”c.h”

    int main()
    {

    Graphics graph(500, 300, 1, “Cells”);
    Scene scene;
    //scene.LoadFromFile(“fromri”);
    //scene.AddCell(sf::Vector2f(-100,80),40,sf::Color::Cyan);
    scene.AddCell(sf::Vector2f(1,1), “Code”, 100, 34, 12, true, false, 10.2, sf::Color::Magenta);
    scene.SaveInFile(“inri”);
    GameLogic logic;
    sf::Clock clock;
    while(graph.IsRunning())
    {
    float dt = clock.getElapsedTime().asSeconds();
    clock.restart();
    graph.Begin(dt);
    logic.UpdateScene(&scene, dt);
    graph.DrawScene(&scene);
    graph.End();
    }
    return 0;
    }

    #693
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    if (localPosition.x < 3) { view.move(-0.2*time, 0); }//влево
    if (localPosition.x > window.getSize().x – 3) { view.move(0.2*time, 0); }//вправо
    if (localPosition.y > window.getSize().y – 3) { view.move(0, 0.2*time); }//вниз
    if (localPosition.y < 3) { view.move(0, -0.2*time); }//ввех
    Если это у вас класс то наверно нужно этот код описать в методе класса, что то типо update();
    А так просто не видно к чему он относиться.

    Если честно то у вас странный класс получился

    #694
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Vector2i localPosition = Mouse::getPosition(window); // подчеркивает

    Скорей всего не Mouse инициализирован.

    #695
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Elizabeth , скинь весь проект в архиве на какое нибудь облако или мне в контакте. Тут каша получилась. Я попробую твой проект открыть и посмотреть что не работает. Структуру кода я не особо разберу, обычно в main() происходит обновление и условия скроллинга карты.

    #709
    Elizabeth
    Elizabeth
    Участник
    Сообщений:6

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    Подскажите пожалуйста, как вас найти вк?

    #710
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.