Продвинутое сохранение

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление LastikPro LastikPro 7 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4248

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Всем доброго времени суток!

    Делаю игру и, разумеется, нужно реализовать сохранение. Как сделать сохранение и загрузку из отдельного файла я прекрасно знаю. Но такой вариант мне совершенно не нравится, т.к. если игрок случайно или специально найдет этот файл, он сможет изменить свои параметры и таким образом зачитерить (чего я совсем не хочу).

    Я хочу попробовать сохранять эти параметры игрока как-то прямо внутри экзешника. Например, сохраняя внутри экзешника текстовый файл (с помощью файлов ресурсов в VS), а затем сохраняя и подгружая из него параметры игрока. Но тут есть одна проблема – я, сколько ни гуглил, нигде не могу найти, как указать путь к файлам ресурсов. Может кто подскажет как это сделать? Или может есть другие варианты как сохранять игру так, чтобы игрок ничего в сохраненном файле не смог поменять?

    #4250
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Зашифруй делов на 2 мин.

    #4252

    Alaz777
    Участник
    Сообщений:19

    Зарегистрирован:
    19.01.2016

    Репутация:18

    Решение зашифровать, конечно неплохое… но я недавно копался в файлах разных игр из стима, и не нашел в них ничего похожего на файлы, хранящие сохраненные мною игры, даже зашифрованные. Т.е. получается эти файлы сохранения где-то спрятаны. Хочется также сделать, чем я хуже…

    #4253
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Посмотрите папку  документы .там обычно все игры хранят сейвы. Современные игры генерируют ключи которые содержат все необходимые данные  что равноценно шифровке.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.