Проблемы с отображением карты.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблемы с отображением карты.

В этой теме 17 ответов, 5 участников, последнее обновление  Ivan 8 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1197

    nemo1995
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    05.07.2015

    Репутация:2

     

    Переустановил Windows, после того как я поместил папки в то место, где они были ранее (для удобства) перестала загружаться карта, пишет ошибку “Loading level “mapp.tmx” failed.” Настройки карты правильные, расположение файлов прежнее, в чем проблема может быть?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1199
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Файл карты называется map или mapp?

    #1200

    nemo1995
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    05.07.2015

    Репутация:2

    <p style=”text-align: left;”>Там всё правильно, я несколько раз переделывал карту с 0, ошибка сохранилась.</p>

    #1204

    nemo1995
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    05.07.2015

    Репутация:2

    Перенастроил весь проект заново… Библиотеки (SFML и TinyXML) не помогло и это

    #1205
    +2

    nemo1995
    Участник
    Сообщений:5

    Зарегистрирован:
    05.07.2015

    Репутация:2

    Разобрался.
    P.S. Ошибка была в том, что путь к изображению, карты, хранился здесь: “C:\Users\Адреналин\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication2\ConsoleApplication2\images” Как я мог забыть что проблемы и кириллица недопустимы… Будьте внимательны ребят :)

    #1231

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    подскажите пожалуйста, кто знает. какую команду нужно написать после – if (TileMap[i][j] == ‘ ‘), если я хочу, чтобы в ‘ ‘ ничего не отрисовывалось?

    #1232
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Создай логическую переменную bool isDraw = true;
    if(isDraw) {
    draw…
    }

    #1233
    DarKRs
    DarKRs
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    17.07.2015

    Репутация:0

    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) continue;
    Я так понимаю эта проверка в цикле идет?
    Если да то при встрече ” ” он будет просто пропускать данный элемент и ничего не отрисовывать

    #1236

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    я пробовал “continue”. забивает вообще весь фрейм не нужным мне тайлом

    #1237

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    а вот, как видно в коде- карта вообще пуста, но почему-то рисуются 2 тайла которые мне там не нужны

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #1240
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Ivan, ты хочешь отсутствие тайла “нарисовать” в определенном месте? Предположим , что у тебя получится – тогда у тебя будет черный фон окна в этом месте. Зачем оно тебе? Какая задача стоит вобще?

    #1241

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    мне надо чтобы небо было как есть, а из тайлов землю только хочу

    #1242

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    а вот эти два кирпича в небе хоть тесни, все-равно есть. хотя в коде карта пустая. более того, что бы я не менял в ней- ничего не меняется на деле, только два одиноких кирпича в небесах)

    #1243

    Ivan
    Участник
    Сообщений:9

    Зарегистрирован:
    15.07.2015

    Репутация:4

    хоть тресни*

    #1244
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    рисуй карту поменьше высотой, для земли только.
    немного смести камеру вниз как надо, чтобы земля была видна хорошо, затем ты можешь программно задать фон window.clear() принимает в качестве параметра цвет, который и закрасит окно консоли.
    звездочки тоже можно сделать программно, задав им координаты (возможно эти координаты надо для крутости рандомными сделать, в промежутке от земли до верхнего края и так по всей ширине карты соответственно).

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.