не вижу изменения значений в реальном времени

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Начало работы (подключение и настройка) не вижу изменения значений в реальном времени

В этой теме 14 ответов, 4 участника, последнее обновление  Dikoy 8 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3157

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Не могу видеть изменения значений в реальном времени. Точнее могу, но только когда я двигаю мышь. А ещё если я записываю видео через ОБС, то значения обновляются раз в секунду. Но если я не записываю видео и не трогаю мышь, то они застывают. Не могу понять что не так. Для наглядного примера записал видео:

    Вот код, если нужно:

     

    #3158
    +3
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Насколько я понял проблема в том что обновления значиний происходит только когда метод window.pollEvent(event)  == true . То есть когда ты ничо не делаешь window.pollEvent(event) = false и обновление не происходит. Попробую код :

    выполнить в не  цыкла while (window.isOpen()).

    #3159

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Так и есть. Самое смешное что я уже пробовал так сделать, но видимо забыл нажать перестроить решение. Спасибо за ответ.

    #3163
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Хорошо описал проблему, только заголовок теме на форуме в след раз дай похожий на “краткую суть проблемы”. типа “не вижу изменения значений в реальном времени”.

    #3165

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Хорошо. Чувствую вопросов будет ещё много. Например можете посоветовать мне шрифт с которым меньше всего проблем? Испробовал уже tahoma.ttf, arial.ttf, calibri.ttf и русский язык не отображается. CyrilicOld.TTF из урока отображается нормально, но мне бы что-то стандартное.

    #3166
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Если новый вопрос далек от этой темы – надо создать новую тему))) Шрифты ищи с кириллицей такого же формата. я только этот использовал. попробуйна форуме в поиске вбить шрифты кириллица

    #3169
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Подойдёт любой шрифт из -Windows\Fonts только текст нужно записывать в формате юникода(добавть L перед ” ” ) text.setString(L”Уровень”);

    #3179

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Вот спасибо! Вчера долго искал как заставить визуалку отображать кириллицу правильно, чего только не советовали. А оказывается всё очень просто.

    #3180
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Такое тоже надо в SFML Wiki в раздел FAQ записать)

    #3181
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Префикс L”…” относится к языку в целом, а не к SFML.

    #3297

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Как использовать префикс L”…” в такой ситуации?

    MyGame.cpp

    Text.cpp

    Text.h

    stdafx.h

     

    #3307
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    CText gametime(L”Время Игры: “, 380, 10);

    #3308

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Если бы всё было так просто, кажется префикс понимает только “text.setString”…

    Или подскажите как мне теперь лучше склеить gametime и GameTime в одну строчку? Что бы было в таком виде “Время игры: GameTime”.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3312
    +2
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    std:: string не совместим с форматом юникода используй sf::String.

     

    #3317

    Dikoy
    Участник
    Сообщений:7

    Зарегистрирован:
    03.04.2015

    Репутация:1

    Благодарю ещё раз

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.