SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › Проблема с телепортацией
В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление LastikPro 8 года/лет, 4 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
При создании телепортов столкнулся с странной проблемой, первый телепорт работает нормально а второй отправляет в те самые координаты что и первый. Телепортация происходит по нажатию клавиши .
C++1234567891011121314151617for (int i = 0; i<obj.size(); i++)if (getRect().intersects(obj[i].rect)){if (obj[i].name == "chomp1")// телепорт 1{if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Q)) {x = 672; y = 353;}}if (obj[i].name == "chomp2")// Телепорт 2{if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Q)) {x = 609; y = 740;}}}}Но стоит назначить разные клавиши и телепорт работает нормально.
C++1234567891011121314151617for (int i = 0; i<obj.size(); i++)if (getRect().intersects(obj[i].rect)){if (obj[i].name == "chomp1")// телепорт 1{if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::F)) {x = 672; y = 353;}}if (obj[i].name == "chomp2")// Телепорт 2{if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Q)) {x = 609; y = 740;}}}}Подскажите почему так происходит ?! Заранее спасибо!
Компьютер глупый и не знает что ты хочешь, он делает то что ты пишешь, с абсолютной точностью.
Он тебя сначала отправляет в координаты х627у353 и сразу отправляет х609у740.
Добавь защитные условия.
Скорее всего как я догадался, ты телепортируешь из позиции портала 1 в позицию портала 2, попробуй телепортировать рядом с телепортом а не в него.
Уверен без нажатия клавиш у тебя зависает персонаж на одном месте, точнее он начинает мыкаться с места на место с сумасшедшей скоростью, что не даёт им управлять. Не стоит забывать что это <<бесконечный цикл>>)
Спасибо странно как сам не додумался
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.