Проблема проверки текущего тайла

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Проблема проверки текущего тайла

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  FerrariHD 4 года/лет, 12 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1980

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Добрый день. Появилась проблемка с проверкой текущего тайла. Сама коллизия (типо что нельзя проехать за бетонную стену) работает правильно, однако если мы хотим проверить текущий тайл и изменить, например, скорость, то почему-то используется только правый нижний угол тайла. Тайлы 30х30
    P.S. танчики

    #1981
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    скорость не изменяется скорее всего потому, что ты её опять делаешь единицой. перенеси speed=1 вне тело цикла for и вобще из collision ф-ции убери

    #1982
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106
    #1983

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Скорость изменяется, но только если правый нижний угол танка находится на “траве”

    #1991
    +1

    FerrariHD
    Участник
    Сообщений:8

    Зарегистрирован:
    24.10.2015

    Репутация:10

    Проблему решил сместив изменение скорости в другой метод

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.