Проблема при разбиении классов на отдельные файлы

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Проблема при разбиении классов на отдельные файлы

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 12 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #501

    Alex_Efremov
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    22.04.2015

    Репутация:0

    После того, как я разбил классы Entity, Enimy и Player на отдельные файлы (добавил класс в проект, при этом создалось 2 файла: .h и .cpp соответственно) возникла проблема с подключением карты “Map.h” ко всем этим классам. Вылетает ошибка “…error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ – один или более” и ещё несколько ошибок типа: “error LNK2005: “class sf::String * TileMap” (?TileMap@@3PAVString@sf@@A) уже определен в Enemy.obj”. Где-то нагуглил, что это происходит как раз из-за многократного подключения заголовочного файла “Map.h”, вследствие чего линковщик видит несколько функций с одним и тем же прототипом и ругается. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь намеки на разрешение сей проблемы.

    #505
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    А если подключишь map.h к Entity? А Entity.h уже в main.cpp?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.