Поворот спрайта за курсором

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Поворот спрайта за курсором

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  zxchope 11 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5524

    zxchope
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    11.05.2023

    Репутация:0

    Здравствуйте, столкнулся с проблемой того, что при повороте спрайта за курсором, его прямоугольник( хитбокс) не меняется.
    Также при использовании setOrigin получается пространство при взаимодействии с объектами карты. На первом скриншоте используется setOrigin, на втором нет.
    Думал может надо как то менять координаты / по другому работать с объектами карты, но не получилось.
    На 3 скрине сама карта.
    С темой еще плохо знаком, прошу помощи или хотя бы наводки в каком направлении действовать для исправления.
    Заранее спасибо

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #5534

    barbar
    Участник
    Сообщений:36

    Зарегистрирован:
    27.06.2015

    Репутация:16

    Не совсем понятно, а зачем именно так проверять столкновения? По идее не важно с какой стороны подошел, смотрим сначала, будут ли следующие координаты пересекаться с какоц либо стеной, если будут, то просто не обновляем координаты и оставляем как есть. Кажется будет проще. На счет хитбокса, а в каком месте вы пытаетесь получить хитбокс?

    #5535

    zxchope
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    11.05.2023

    Репутация:0

    Проблема была в том, что из за setOrigin спрайт касался стены, то есть не мог дальше двигаться, раньше, чем видимая часть спрайта, но я уже решил эту проблему.
    Спасибо за ответ.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.