Думаю,тема давно мертва,однако отвечу.
Вот здесь я задавал вопрос по image points,в итоге сам же ответил.
https://kychka-pc.ru/Forum/sfml-topic/prilipanie-sprajta-k-sprajtu#post-5124
Так вот:
Создаете спрайт танка без башни, на нем origin или image point(ip) в месте крепления башни.
Задаете инструкции к движению танка.
затем:
Создаете спрайт башни танка. На нем origin в месте крепления к танку.
Если origin point и место вылета снаряда из дула находится на одной прямой – задаете движение башне (ротате на мышь) и спавн-движение снаряда в нужной нормали. При этом сначала рисуете спрайт снаряда,затем спрайт башни
Если origin и дуло не на одной прямой – в месте вылета снаряда создаете image point и спавните снаряды из него. Остальное как выше.