Поворот башни танка

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Nikolay Nikolay 4 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4383

    Serge
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    16.01.2017

    Репутация:2

    Есть 2 спрайта. Корпус танка и башня. Башня поворачивается с помощью rotate на 360 градусов, следя за курсором мыши. Задача: Как определить в какой позиции находится конец орудия танка, так как мне нужно, во-первых, вставить спрайт огонька (выстрел), во-вторых, снаряды-то оттуда тоже должны лететь.
    И ещё вопрос: как определить лоб танка, чтобы при нажатии клавиши W лоб ехал вперёд?

    #5127
    Nikolay
    Nikolay
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    30.05.2019

    Репутация:1

    Думаю,тема давно мертва,однако отвечу.

    Вот здесь я задавал вопрос по image points,в итоге сам же ответил.

    https://kychka-pc.ru/Forum/sfml-topic/prilipanie-sprajta-k-sprajtu#post-5124

    Так вот:

    Создаете спрайт танка без башни, на нем origin или image point(ip) в месте крепления башни.

    Задаете инструкции к движению танка.

    затем:

    Создаете спрайт башни танка. На нем origin в месте крепления к танку.

    Если origin point и место вылета снаряда из дула находится на одной прямой – задаете движение башне (ротате на мышь) и спавн-движение снаряда в нужной нормали. При этом сначала рисуете спрайт снаряда,затем спрайт башни

     

    Если origin и дуло не на одной прямой – в месте вылета снаряда создаете image point и спавните снаряды из него. Остальное как выше.

    #5128
    Nikolay
    Nikolay
    Участник
    Сообщений:4

    Зарегистрирован:
    30.05.2019

    Репутация:1

    Забыл вконце дописать,что позицию башни задаем на позиции origin/iimage point на спрайте танка без башни. Рисуем по порядку: низ танка, снаряд, башня

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.