Помогите пожалуйста с выводом картинки.

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Помогите пожалуйста с выводом картинки.

В этой теме 4 ответа, 2 участника, последнее обновление  ratatyq 8 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2182

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Не могу вывести на экран изображение, все перепробывал пытался менять местоположение, пытался менять название, менять сами картинки.. ничего не помогает вот код:

    В отладчике выводит что он не может открыть файл..

    <hr />

    Запускается C:\Qt Project\build-test2-Desktop_Qt_5_5_1_MinGW_32bit-Debug\debug\test2.exe…

    Failed to load image “image/player2.png”. Reason: Unable to open file

    C:\Qt Project\build-test2-Desktop_Qt_5_5_1_MinGW_32bit-Debug\debug\test2.exe завершился с кодом 0

    <hr />

    Пожалуйста помогите.

     

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2185
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    а если картинку прям рядом положить с main.cpp? без папки images.

    #2186

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Я уже так пробывал.. Не получилось :(

    #2187

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Использую такую сборку, единственное что смущает что там MinGw 32 бита а у меня windows 7 64-битный.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2189
    +2

    ratatyq
    Участник
    Сообщений:15

    Зарегистрирован:
    11.11.2015

    Репутация:4

    Все решил проблему.(Для тех кто зайдет сюда в надежде узнать ответ) Попробуйте отключить теневую сборку, если у вас Qt то надо зайти в “Проекты” и снять галочку напротив “Теневой сборки”.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.