Отражение пули

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление  Volodya 8 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2471
    +1

    Volodya
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    13.12.2015

    Репутация:1

    Пользуйтесь кнопкой для вставки кода, глаза кровоточат читая код в txt стиле.

    Пишу игру, в которой есть стреляющие враги и хочу добавить возможность отражения героем пули во врага и нанесение врагу урона. Но столкнулся с проблемой: когда герой отразил пулю, то она никак не взаимодействует с врагом. Надеюсь, что поможете.

    #2472
    +2
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    У тебя проверка на столкновение с врагом находится в условии события
    Сделай так

    Вынеси его оттуда.

    И добавь флаг bool для состояния пули, и в момент отражения меняй его.
    И уже в событии со столкновением с врагом проверяй какой флаг стоит, если отражён то нанести урон и удалить пулю, иначе пролететь мимо и it++.

    Иначе враг стреляя будет наносить урон себе и другим врагам.

    Зачем пуле состояние Health? Пулю можно удалить во время нанесения урона.

    #2473
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

     

    лайк модеру за исправленный код с подсветкой)

    пуле можно просто дать bool life=true либо false, чтобы int не тащить.

    хотя если пуля должна несколько раз рикошетить, то всё верно :)

     

    #2478

    Volodya
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    13.12.2015

    Репутация:1

    Спасибо большое, очень помогли

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.