SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Ошибки при подключении leve.h для Tiled Map Editor
В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление BunDem 8 года/лет, 5 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Компилятор ругается на эти строки:
TiXmlDocument levelFile(filename.c_str());
if (!levelFile.LoadFile())
width = atoi(map->Attribute(“width”));//извлекаем из нашей карты ее свойства
height = atoi(map->Attribute(“height”));//те свойства, которые задавали при работе в
tileWidth = atoi(map->Attribute(“tilewidth”));//тайлмап редакторе
tileHeight = atoi(map->Attribute(“tileheight”));пользуюсь code::blocks, MingGW. Скриншот прилагаю к записи.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Когда я вставляю код в level.h, сначала он выдает ошибку:
std::vector<sf::Rect<int>> subRects;
error: ‘>>’ should be ‘> >’ within a nested template argument list, но если поставить этот пробел, то он выдает ряд ошибок, приведенный выше.
Что это за <int> в векторе класса прямоугольников?
Код был взят изначально по ссылки из урока 22. Появилась эта ошибка, создал новый level.h, Вставил код из урока, который Павел поместил, тоже самое, моего в нем нет, я не понимаю, что не так.
правильно подключил tinyxml?
На сколько я знаю, да.
попробуй скинуть все файлы-исходники проекта или сам проект и я попробую тоже самое в vs запустить
У меня запустился твой проект. Я не загружал картинки, но в целом герой загрузился и проект без ошибок запустился. Не ругаясь на level.h
у тебя вобще путь до tinyxml может не верный в #include прописан. попробуй содержимое tinyxml папки в проекте своем закинуть рядом с main.cpp проекта.хотя так лучше не делать на будущее, а то каша образуется. но для эксперимента попробуй… или еще укажи путь до папки tinyxml/tinyxml.h или как там у тебя
Я пробовал закинуть в папку с main.cpp, но не получилось, если что-нибудь получится, то отпишусь.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.