SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › Ошибки при компиляции тестового приложения
В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев 7 года/лет, 5 мес. назад.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
-
АвторСообщения
-
Здравствуйте, при компиляции тестового кода выдает следующие ошибки:
C++1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768691>------ Построение начато: проект: test, Конфигурация: Debug Win32 ------1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBlendFunc@8 в функции "private: void __thiscall sf::RenderTarget::applyBlendMode(struct sf::BlendMode const &)" (?applyBlendMode@RenderTarget@sf@@AAEXABUBlendMode@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::clear(class sf::Color const &)" (?clear@RenderTarget@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::clear(class sf::Color const &)" (?clear@RenderTarget@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDisable@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::resetGLStates(void)" (?resetGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::resetGLStates(void)" (?resetGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glEnable@4"1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGetError@0 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::pushGLStates(void)" (?pushGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(GLCheck.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetError@0"1>sfml-graphics-s-d.lib(GLLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetError@0"1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetError@0"1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadMatrixf@4 в функции "private: void __thiscall sf::RenderTarget::applyCurrentView(void)" (?applyCurrentView@RenderTarget@sf@@AAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glLoadMatrixf@4"1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::pushGLStates(void)" (?pushGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glMatrixMode@4"1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopAttrib@0 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::popGLStates(void)" (?popGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopMatrix@0 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::popGLStates(void)" (?popGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushAttrib@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::pushGLStates(void)" (?pushGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushMatrix@0 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::pushGLStates(void)" (?pushGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "private: void __thiscall sf::RenderTarget::applyCurrentView(void)" (?applyCurrentView@RenderTarget@sf@@AAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glColorPointer@16 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf::Vertex const *,unsigned int,enum sf::PrimitiveType,class sf::RenderStates const &)" (?draw@RenderTarget@sf@@QAEXPBVVertex@2@IW4PrimitiveType@2@ABVRenderStates@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDrawArrays@12 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf::Vertex const *,unsigned int,enum sf::PrimitiveType,class sf::RenderStates const &)" (?draw@RenderTarget@sf@@QAEXPBVVertex@2@IW4PrimitiveType@2@ABVRenderStates@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnableClientState@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::resetGLStates(void)" (?resetGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPopClientAttrib@0 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::popGLStates(void)" (?popGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glPushClientAttrib@4 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::pushGLStates(void)" (?pushGLStates@RenderTarget@sf@@QAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTexCoordPointer@16 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf::Vertex const *,unsigned int,enum sf::PrimitiveType,class sf::RenderStates const &)" (?draw@RenderTarget@sf@@QAEXPBVVertex@2@IW4PrimitiveType@2@ABVRenderStates@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderTarget.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glVertexPointer@16 в функции "public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf::Vertex const *,unsigned int,enum sf::PrimitiveType,class sf::RenderStates const &)" (?draw@RenderTarget@sf@@QAEXPBVVertex@2@IW4PrimitiveType@2@ABVRenderStates@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(RenderWindow.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glReadPixels@28 в функции "public: class sf::Image __thiscall sf::RenderWindow::capture(void)const " (?capture@RenderWindow@sf@@QBE?AVImage@2@XZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glFlush@0 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::loadFromImage(class sf::Image const &,class sf::Rect<int> const &)" (?loadFromImage@Texture@sf@@QAE_NABVImage@2@ABV?$Rect@H@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Shader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glFlush@0"1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGetIntegerv@8 в функции "private: void __thiscall sf::priv::GlContext::initialize(void)" (?initialize@GlContext@priv@sf@@AAEXXZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetIntegerv@8"1>sfml-graphics-s-d.lib(Shader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetIntegerv@8"1>sfml-graphics-s-d.lib(GLLoader.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetIntegerv@8"1>sfml-graphics-s-d.lib(TextureSaver.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetIntegerv@8"1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGetTexImage@20 в функции "public: class sf::Image __thiscall sf::Texture::copyToImage(void)const " (?copyToImage@Texture@sf@@QBE?AVImage@2@XZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "public: static void __cdecl sf::Texture::bind(class sf::Texture const *,enum sf::Texture::CoordinateType)" (?bind@Texture@sf@@SAXPBV12@W4CoordinateType@12@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTexImage2D@36 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::create(unsigned int,unsigned int)" (?create@Texture@sf@@QAE_NII@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTexParameteri@12 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::create(unsigned int,unsigned int)" (?create@Texture@sf@@QAE_NII@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glBindTexture@8 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::create(unsigned int,unsigned int)" (?create@Texture@sf@@QAE_NII@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(TextureSaver.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glBindTexture@8"1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glCopyTexSubImage2D@32 в функции "public: void __thiscall sf::Texture::update(class sf::Window const &,unsigned int,unsigned int)" (?update@Texture@sf@@QAEXABVWindow@2@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDeleteTextures@8 в функции "public: __thiscall sf::Texture::~Texture(void)" (??1Texture@sf@@QAE@XZ)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGenTextures@8 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::create(unsigned int,unsigned int)" (?create@Texture@sf@@QAE_NII@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(Texture.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glTexSubImage2D@36 в функции "public: bool __thiscall sf::Texture::loadFromImage(class sf::Image const &,class sf::Rect<int> const &)" (?loadFromImage@Texture@sf@@QAE_NABVImage@2@ABV?$Rect@H@2@@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(GLLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glGetString@4 в функции _sfogl_LoadFunctions1>sfml-window-s-d.lib(GlContext.cpp.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__glGetString@4"1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_std_error в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_CreateCompress в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_destroy_compress в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_stdio_dest в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_set_defaults в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_set_quality в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_start_compress в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_write_scanlines в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-graphics-s-d.lib(ImageLoader.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _jpeg_finish_compress в функции "private: bool __thiscall sf::priv::ImageLoader::writeJpg(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > const &,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > const &,unsigned int,unsigned int)" (?writeJpg@ImageLoader@priv@sf@@AAE_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@ABV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@5@II@Z)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "private: void __thiscall sf::priv::WglContext::createContext(class sf::priv::WglContext *,unsigned int,struct sf::ContextSettings const &)" (?createContext@WglContext@priv@sf@@AAEXPAV123@IABUContextSettings@3@@Z)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "public: virtual __thiscall sf::priv::WglContext::~WglContext(void)" (??1WglContext@priv@sf@@UAE@XZ)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglGetCurrentContext@0 в функции "public: virtual __thiscall sf::priv::WglContext::~WglContext(void)" (??1WglContext@priv@sf@@UAE@XZ)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglGetProcAddress@4 в функции "public: static void (__cdecl*__cdecl sf::priv::WglContext::getFunction(char const *))(void)" (?getFunction@WglContext@priv@sf@@SAP6AXXZPBD@Z)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "public: virtual __thiscall sf::priv::WglContext::~WglContext(void)" (??1WglContext@priv@sf@@UAE@XZ)1>sfml-window-s-d.lib(WglContext.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglShareLists@8 в функции "private: void __thiscall sf::priv::WglContext::createContext(class sf::priv::WglContext *,unsigned int,struct sf::ContextSettings const &)" (?createContext@WglContext@priv@sf@@AAEXPAV123@IABUContextSettings@3@@Z)1>sfml-window-s-d.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__joyGetPosEx@8 в функции "public: static void __cdecl sf::priv::JoystickImpl::initialize(void)" (?initialize@JoystickImpl@priv@sf@@SAXXZ)1>sfml-window-s-d.lib(JoystickImpl.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__joyGetDevCapsW@12 в функции "public: bool __thiscall sf::priv::JoystickImpl::open(unsigned int)" (?open@JoystickImpl@priv@sf@@QAE_NI@Z)1>sfml-system-s-d.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeGetDevCaps@8 в функции "void __cdecl sf::priv::sleepImpl(class sf::Time)" (?sleepImpl@priv@sf@@YAXVTime@2@@Z)1>sfml-system-s-d.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeBeginPeriod@4 в функции "void __cdecl sf::priv::sleepImpl(class sf::Time)" (?sleepImpl@priv@sf@@YAXVTime@2@@Z)1>sfml-system-s-d.lib(SleepImpl.cpp.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__timeEndPeriod@4 в функции "void __cdecl sf::priv::sleepImpl(class sf::Time)" (?sleepImpl@priv@sf@@YAXVTime@2@@Z)1>c:\users\admin\documents\visual studio 2012\Projects\test\Debug\test.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 53========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========Вот картинки моих настроек:
Вложения:
You must be logged in to view attached files.если это 2013 ая студия, то надо прописать SFML_DYNAMIC;
и возможно статические либы могут не подключиться тогда на 4 ой картинке надо подключать без -s , а просто с -d. ну и в папку из закинуть соответственно
-
АвторСообщения
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.