SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML System, Window и другие вопросы › ошибка time в уроке 8
В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев 8 года/лет, 3 мес. назад.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
-
АвторСообщения
-
x += dx*time;
y += dy*time;Тайм выдает ошибку не пойму в чем проблема
C++12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243class Player//класс игрока{public://свойство позволяющее обращаться к классу со стороныfloat x, y, w, h, dx, dy, speed = 0;// обьявляем переменные координаты игрока x и y, высота ширина, ускорение движения dx и dy и сама скорость.int dir = 0;//направление движения игрокаString File;//файл с расширениемImage image;//sfml изображениеTexture texture;//сфмл текстураSprite sprite;//сфмл спрайтPlayer(String F, int X, int Y, float W, float H){//Конструктор с формальными параметрами для класса плейер.при создании обьекта прописываем параметрыFile = F;//имя файла с расширениемw = W; h = H;//высота и ширинаimage.loadFromFile("images/" + File);//загружаем наше изображение.image.createMaskFromColor(Color(41, 33, 59));//убираем ненужный цветtexture.loadFromImage(image);//заливаем изображение в текстуруsprite.setTexture(texture);//заливаем спрайт текстуройx = X; y = Y;//координаты появления спрайтаsprite.setTextureRect(IntRect(w, h, w, h));//задаем спрайту один прямоугольник. интрект-приведение типов.void update(float time);{//функция оживления обьекта класса.принимает в себя СФМЛ . работает бесконечно давая персонажу движение.switch (dir)//поведение в зависимости от направления. (каждая цифра соответствует направлению){case 0:dx = speed; dy = 0; break;//вправоcase 1:dx = -speed; dy = 0; break;//влевоcase 2:dx = 0; dy = speed; break;//внизcase 3:dx = 0; dy = -speed; break;//вверх}x += dx*y += dy*time;//аналогично по игреку}}};У тебя функция Update находится внутри конструктора…
и ещё x = dx* не законченное действие, нет второго множителя time и ;спасибо
на будущее пиши что за ошибку выдавал тайм) так ещё больше шансов получить ответ точный
-
АвторСообщения
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.