OpenGL, C++

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Dallon Avery Dallon Avery 5 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1526
    Dallon Avery
    Dallon Avery
    Участник
    Сообщений:21

    Зарегистрирован:
    03.07.2015

    Репутация:5

    Привет, я тут решил нарисовать с помощью OpenGL часики.

    Задумка такая: циферблат и часы нарисовать цилиндрами. Один большой и жёлтый, 12 цилиндров в качестве часов и ещё один в качестве стрелки.

    Написал функцию для цилиндра, выглядит так: void drawMainCylinder(float radius, int nofsides, float height) и void drawHourCylinder(float radius, int nofsides, float height) для циферблата и часиков соответственно. По сути, это одна и та же функция, разница в цвете. А расстановка всего этого происходит уже в теле главной функции int main().

    Вопрос вот в чём: каждый следующий цилиндр отрисовывается относительно предыдущего. То есть, если один часовой цилиндрик имел glScaled(0.25,0.25,0.25); то следующий будет скейлить от предыдущего ещё glScaled(0.25,0.25,0.25);

    В чём касяк то?

    Вот код:

    P.S: на картинке маленькая точка должна была быть таким же цилиндром как и тот что стоит на “6”.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.