SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Настройка проекта
В этой теме 22 ответа, 3 участника, последнее обновление Heisenberg 7 года/лет, 11 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Как настроить проект, чтобы сделанная в результате игра могла открываться на другом компьютере, как готовый файл?
поищи в поиске.. такое обсуждалось.. запуск игры на другом компьютере
Вроде как разобрался. Файл на другом компе работает, но вот текстуры не выводятся.
Текстуры в папку с релизом закинь.
Пробовал, не выходит.
В релиз закинул папку “Texture” со всеми нужными изображениями. В коде все файлы прописаны таким образом: “background_t.loadFromFile(“Texture/background.png”);”.ты релиз или дебаг собираешь? ехе появляется и там где он создавай папку Texture
странно что не выходит..
Собираю релиз. “Texture” из безысходности поперекидывал во все папки проекта)
Нужно именно в папку с запускаемым файлом игры .exe
Может, какие-то параметры в проекте изменить? Может, он из-за них не там ищет?
Сделай скриншот папки с готовой игрой.
Эта?
Вложения:
You must be logged in to view attached files.А если собирать debug версию, то всё работает?
Вот я собрал свой проект в релизе, закинул папку с текстурами в папку с релизом, всё работает без проблем.
VS2012 v110
SFML 2.0Вложения:
You must be logged in to view attached files.На другом компе ругается, что отсутствует какая-то MSVP dll-ка
Ну скачай этот нехватающий файл, закинь его в папку.
Скорее всего это
msvcp110d.dll & msvcr110d.dll
Обрати внимание, названия похожи но они разные.Не сразу обратил внимание что эти файлы уже есть в твоей папке.
Тогда какой ещё требует? -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.