SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Начало работы (подключение и настройка) › Настройка библиотек под STATIC relese
В этой теме 11 ответов, 3 участника, последнее обновление LastikPro 7 года/лет, 3 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
Пытаюсь настроить проект, дабы скидывать его на другие ПК. Почекал данный форум и в итоге получились следующие настройки:
Препроцессор: SFML_STATIC
Комповщик (ввод) :
<<sfml-graphics-s.lib
sfml-window-s.lib
sfml-system-s.lib
sfml-audio-s.lib
opengl32.lib
freetype.lib
jpeg.lib
winmm.lib
gdi32.lib
flac.lib
vorbisenc.lib
vorbisfile.lib
vorbis.lib
ogg.lib
sfml-main.lib>>Все библиотеки скинул в папку с файлом (cpp).
!Тестовый код работает, но стоит мне начать работу со звуками появляется ошибка (скрин прикрепляю). Подскажите, что еще нужно сделать, дабы заработала?
Вложения:
You must be logged in to view attached files.А чем вам собственно динамичный тип не угодил ?
Хочется так. При динамическом никак не могу запустить на другом пк, решил, мб со статикой пройдет.
На насколько я знаю тип памяти не влияет на работоспособность прграмы на других компютерах(но влияет на роботу вообще). Сделай как на скрине и будет тебе счастье.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Ну ок. Прописал все под динамику релиз, как вы сказали. Мало того, что пришлось все нужные ddl-ки тащить в system другого ПК. Так еще и выдает ошибку (0xc000007b)
Хм. Можете скинуть проект ?
Ну вот, к примеру тестовый код. При запуски ексеШника из папки релиз не на родном пк – (0xc000007b)
Так не позволяет скинуть одним архивом, скину из двух чстей
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Часть 2
Вложения:
You must be logged in to view attached files.не обязательно длл класть в сис32. можно рядом с ехе проекта ж
Суть проблемы не меняет, удалил из система, оставил ддлКИ в папки с exe, та же 0xc000007b
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.