нарушение прав доступа при чтении по адресу

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы нарушение прав доступа при чтении по адресу

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  ItForSex 7 года/лет, 10 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3850

    ItForSex
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    25.04.2016

    Репутация:0

    После компиляции в релизе вылезает ошибка:нарушение прав доступа при чтении по адресу

    код:

    void processKey() {
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) {
    herosprite.rotate(-carRotate);
    }
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
    herosprite.rotate(carRotate);
    }
    if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
    speed += (speed < speedLimit) ? speedStep : 0;

    }
    else if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
    if (speed > 0) {
    speed += (speed > -speedLimit) ? -stopStep : 0;
    }
    else{
    speed += (speed > -speedLimit) ? -speedStep : 0;
    }
    }
    else{
    speed += (speed < 0) ? speedStep : (speed > 0) ? -speedStep : 0;
    }
    if (abs(speed)) {
    view.setCenter(herosprite.getPosition().x, herosprite.getPosition().y);
    carRotate = speed / 3;
    if (abs(speed) <= 0.2){
    speed = 0;
    }

    }
    }
    void rotate() {
    angle = herosprite.getRotation();
    angleEnd = angle * PI / 180;
    speedX = speed * cos(angleEnd);
    speedY = speed * sin(angleEnd);
    herosprite.move(speedX, 0);
    herosprite.move(0, speedY);
    }

    int main()
    {
    RenderWindow window(sf::VideoMode(1000, 1000), “game”);

    window.setVerticalSyncEnabled(true);

    Texture herotexture;
    herotexture.loadFromFile(“images/car.png”);
    herosprite.setTexture(herotexture);
    herosprite.setOrigin(40, 45);
    herosprite.setTextureRect(IntRect(0, 0, 201, 97));
    herosprite.setPosition(1200, 1700);
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Image map_image;
    map_image.loadFromFile(“images/props.png”);
    Texture map;
    map.loadFromImage(map_image);
    Sprite s_map;
    s_map.setTexture(map);
    /////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    while (window.isOpen())
    {

    sf::Event event;
    while (window.pollEvent(event))
    {
    if (event.type == sf::Event::Closed)
    window.close();
    }
    processKey();
    rotate();
    window.setView(view);
    window.clear();

    /////////////////////////////Рисуем карту/////////////////////
    for (int i = 0; i < HEIGHT_MAP; i++) {
    for (int j = 0; j < WIDTH_MAP; j++)
    {
    if (TileMap[i][j] == ‘ ‘) s_map.setTextureRect(IntRect(0, 0, 200, 200));
    if (TileMap[i][j] == ‘s’) s_map.setTextureRect(IntRect(200, 0, 200, 200));
    s_map.setPosition(i * 200, j * 200);

    window.draw(s_map);

    }
    }
    window.draw(herosprite);
    window.display();
    }

    return 0;
    }`

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.