Логика игрового цикла и метод .clear()

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML System, Window и другие вопросы Логика игрового цикла и метод .clear()

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  sachaperkow 7 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4475

    sachaperkow
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    11.02.2017

    Репутация:0

    Я только начал изучать SFML, поэтому вопрос довольно глупый. Смотря, всякие уроки по SFML, я понял, что игровой цикл должен содержать метод .clear() объекта моего RenderWindow. Но что делает этот метод? Чистит окно? Но в таком случае каждый цикл окно чистится и все на нем рисуется заново. Это не очень правильно. Скорее всего я что-то не так понимаю, объясните мне, пожалуйста, в чем заключается смысл метода .clear().

    #4482

    BunDem
    Участник
    Сообщений:103

    Зарегистрирован:
    10.05.2015

    Репутация:23

    Именно так, все функции выполняются постоянно в цикле на протяжении жизни программы. Если окно не очищать, то изображения будут накладываться друг на друга. Его и очищают и полностью все отрисовывают заново, это принцип работы рендеров.

    #4483

    sachaperkow
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    11.02.2017

    Репутация:0

    Но разве рендер не должен рисовать только то, что поменялось на экране, оставляя то, что не изменилось? Просто получается мы несколько раз в секунду рисуем карту заново, хотя можно нарисовать ее один раз и не менять вовсе.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.