крестики-нолики , логика хода компютера , консоль си++

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы Логика игр крестики-нолики , логика хода компютера , консоль си++

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Akyl Akyl 5 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #241
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    на поле 5×5 . нужна помощь .

    я сделал на 3×3 с помощью if else , код получился огромный. нужна решение для 5×5

    буду очень благодарен

    #418
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    В гугле можно найти решения с вводом размерности. У меня друг такое на java писал, если надо – могу код кинуть, он похож на c++ .

    #419
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Ты можешь сделать логику хода для компа рандомом – это будет легкий уровень сложности. А так должен быть готовый алгоритм этого всего. Можно сделать что – то типа если у игрока на этой линии много крестиков, то нужно заблокировать и поставить нолик.

    #744
    Akyl
    Akyl
    Участник
    Сообщений:13

    Зарегистрирован:
    27.03.2015

    Репутация:0

    спасибо

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.