Как воскресить врагов ?

В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1251
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    Я хочу  реализовать рестарт мисси но не знаю как восстанавливать врагов в списке. Своих идей нету надеюсь что кто то подскажет.

    #1252
    +2
    MatrixDeity
    MatrixDeity
    Модератор
    Сообщений:31

    Зарегистрирован:
    20.06.2015

    Репутация:24

    Добрый день.

    Как на счет варианта вообще не удалять врагов из списка, а просто проставлять им специальный флаг (например, bool isDead = true)? Следовательно, в цикле вызывать метод upadate только для тех элементов списка, которые имеют статус isDead == false. В цикле отрисовки – аналогично.

    Ну а при рестарте миссии просто проставлять всем врагам isDead = false, и все недруги снова оживут.

    #1255
    LastikPro
    LastikPro
    Участник
    Сообщений:93

    Зарегистрирован:
    09.07.2015

    Репутация:61

    В общем идея понятна только как реализовать я не понял:

    Код выше приводит только к зависанию .

    #1256
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:320

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Попробуй так

    #1258
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    мы уже добавляли в список врагов, платформы. аналогичным образом можешь воскресить врага – добавив его в список так же, как добавлял в начале при создании. с пулями мы ведь так и будем работать в дальнейшем – нажали пробел, создали пулю (в конструкторе её класса будет направление игрока) и она тут же вылетает куда надо, потом удаляется из списка при опред условиях.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.