Как правильно выделить один тайл?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Как правильно выделить один тайл?

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 6 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #346

    timurmagicstick
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    хочу спросить, такое выделение будет правильным?(ну то есть при выводе я буду указывать прямоугольник показанный желтым)

    спрашиваю, потому что мне показалось, что все тайлы должны быть одинакового размера, если первый тайл будет таким как выделено желтым, то при повороте направо, тайл меняет размеры, это будет выглядеть убого?

    так же хочу спросить про то как убрать зеленый фон(без фотошопа)

    надеюсь вы меня поняли о_о :о

    ЗЫ. камнями не бросайте, плз._.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #348
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Да , такое выделение является правильным.

    В случае со вторым рядом картинки тебе просто надо будет менять ширину спрайта.

    пепеткой в паинте узнаешь код цвета (rgb) и прописываешь createMaskFromColor(этот код цвета тут). поищи , в одном из уроков это было (там еще прозрачность героя в заголовке по моему..)

    #353

    timurmagicstick
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:0

    спасибо за ответ
    вот только дошел до этого урока с createMaskFromColor
    скачал новый тайл и тут даже не нужно делать прозрачность, как так?
    он изначально прозрачный?

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #355
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    да, в моем уроке тайл тоже прозрачный – можешь и его скачать) формат png поддерживает такую вещь )

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.