Как на основе класса рисовать спрайты?

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Как на основе класса рисовать спрайты?

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Raf_Tank 7 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4418

    Raf_Tank
    Участник
    Сообщений:12

    Зарегистрирован:
    27.01.2017

    Репутация:2

    В видео я часто вижу что люди прописывают класс, какие-то параметры в нём, и с помощью класса выводят на экран определённый спрайт, причём в любых количествах. Я могу только рисовать 1 спрайт, ну в пример привести ту же самую стрельбу с какого-нибудь автомата. То есть летят несколько пуль, у которых одинаковая текстура, и если бы я делал такую стрельбу, я бы либо для каждой пули создавал отдельный спрайт, либо несколько пуль кидал в один спрайт. Но это ужас как неудобно и не рационально. Можете пожалуйста написать простейший код вывода на экран к примеру квадратов и их движение, но так скажем по нормальному, используя класс или функцию, я просто пока не разбираюсь в этом особо. И если можно то с краткими комментариями к строчкам. Я понимаю что много прошу, но если кто может и желает помочь, я буду очень благодарен!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.