Интерфейсы управления textbox, button

В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление  boni9 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #605
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:21

    Ставлю на рассмотрение важный вопрос об Интерфейсах управления!

    При создании меню игры возникли трудности, есть ли в SFML такие визуальные интерфейсы как Кнопка, Поле для ввода текста?

    Что касается кнопки можно обойтись создание прямоугольника и в него подогнать текст, или даже объединить это в класс.

    А что делать с информацией которую нужно ввести? Например ввести имя игрока: name, или ввести ip адрес к которому хочешь подключиться по network?

    #609
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Про кнопки норм вариант и вполне стандартен. Что касается ввода текста, то тут надо извратиться. Быть может можно связать с компонентами ide. вывести sfml на форму, надо гуглить этот вопрос. вот что нашел:
    http://en.sfml-dev.org/forums/index.php?topic=8432.0
    И может есть какие то библиотеки добавляющие эту возможность.
    Крайний случай можно извратиться и сделать двумя способами:
    1. как на сеге/сони раньше вводили текст из алфавита , буквы в алфавите это кнопки.
    2. сделать функцию, которая превратит каждую кнопку клавиатуры в символ. s=”s” и тд, и добавлять в строку.

    #613
    +2
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:21

    Вообщем вот тот необходимый примитив для реализации Libel, Button, Input:

    А вот подключаемый класс  FormSFNL:

    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Прошу обратить внимание на метод

    он позволяет считывать данные с поля Input без лишних знаков и занести в ip адрес и это будет работать!

    P.S. Русские символы не вводятся хз как решить проблему(

    P.S.S. я создал class с минимальным набором необходимым для работы с Интерфейсом вы же можете расширить так как вам необходимо…

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #615
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:21

    Ах да чуть не забыл вот мой шрифт:

    #616
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Я мельком просмотрел код и заметил массив символов  думаю лучше все же использовать

    std::string или String

    И ввод текста в игре к примеру чата или что то ешё – выводить на отдельный поток.

    Надеюсь по поводу Threads будут уроки.

    А насчет алгоритма ввода если я не ошибся то у SFML есть некое sf::Event::TextEntered .

    #618
    +2
    Fedor
    Fedor
    Участник
    Сообщений:18

    Зарегистрирован:
    16.04.2015

    Репутация:21

     

     

    Ты про это?)) ахах это я пытался русский ввод символов организовать

    Насчет отдельного потока так и есть ты можешь создать n количество Input и вводить туда текст.

    Threads это распараллеливание?

    sf::Event::TextEntered я это и применял)

    #619
    MicroSDA
    MicroSDA
    Участник
    Сообщений:64

    Зарегистрирован:
    24.04.2015

    Репутация:22

    Сори ) мельком смотрел не заметил.

    Про Threads я сам не чего не знаю но думаю да, это распараллеливание.

    Пока я не могу передать нормально аргументы функции в этот поток threads. Могу передать значение числа (int ,double, итд…), могу передать хендл окна (RenderWindow &window), но кода дело доходить до аргумента типо (int x, RenderWindow &window, Sprite &sprite)- то есть не один а несколько аргументов, возникают не понятные мне ошибки.

    #625
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Отличная работа, Fedor! Спасибо большое!
    Я думаю можно будет сделать урок про ускорение работы программы, в том числе и потоки. Это после основного курса sfml можно делать уже такие штуки

    #630
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    Как я понял – сломалась подсветка кода. Сегодня вроде сделал.

    #5499

    boni9
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    25.11.2022

    Репутация:0

    Прошу хотя бы назвать шрифт, о котором писали.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.