Инерция.

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 5 года/лет, 5 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1129

    Voldemar
    Участник
    Сообщений:0

    Зарегистрирован:
    26.06.2015

    Репутация:0

    У меня есть идея проекта, он не очень сложный, но я уперся в проблему.
    ГГ стоит по центру внизу и должен стрелять во врагов идущих сверху,но т.к. они идут по разным частям экрана я должен его поворачивать, идея перегружать изображаения мне не очень нравится, ибо таких направлений около 15, и как следствие будет просто слишком много ПНГ картинок в проекте висеть.
    Я хочу при помощи rotate или подобной функции его поворачивать, но проблема в том, что пока нажата клавиша, он будет крутиться, я бы хотел сделать, так, что бы по одиночному нажатию персонаж поворачивался на определенное кол-во градусов.
    Мб у кого есть решение данной проблемы. Буду очень признателен.

    #1130
    +1
    Heisenberg
    Heisenberg
    Участник
    Сообщений:323

    Зарегистрирован:
    01.04.2015

    Репутация:146

    Для однократного нажатия я использую логические переменные.
    Хз может на SFML есть встроенная функция для однократного нажатия, но мне так больше нравится.

    #1131
    +1
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    В уроке 18 (или 19, не помню) мы поворачивали спрайт в сторону курсора при одиночном нажатии клавиши мыши в том числе. Попробуй глянуть, может поможет

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.