SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Project (делимся своими проектами) › GamE bY XduBHaosX [НАЗВАНИЕ ИГРЫ]
В этой теме 31 ответ, 6 участников, последнее обновление XdubHaosX 8 года/лет назад.
-
АвторСообщения
-
Привет всем! Друзья, меня зовут Серёжа =)
Я студент , учусь на первом курсе Инф. колледжа.
23 марта у нас в колледже будет проходить показ разработок, (поиск талантливых кодеров)
И тут удивив всех я решил написать игрушку =)
В данной статье я буду выкладывать поэтапно весь процесс создания моей MegA BeSt GamE =)
На данный момент игра очень сырая =( Работаю я один, и поэтому в некоторых моментах буду надеяться на вашу помощь!#GamE bY XdubHaosX
И так приступим! На данный момент в игре есть:
1. Что то похожее на меню =)
2. Чуть чуть описан класс главного героя!В игре нету:
Ну по моему тут список просто из +100500 пунктов. Так как в голове очень много идей, но некоторые из них я всё такие расскажу =)
1. В игре я обязательно хочу ввести сюжетную линию! Это просто мечта =) Но с фантазией “вай вай” как плохо =(
2. Я хочу добавить этакий магазин (склад) , дабы главный герой мог прикупать себе новое оружие , одежду =)
3. Кстати на счёт одежды , игрок обязательно должен менять свой внешний вид (в зависимости от купленной одежды)
4. В игре должна присутствовать прокачка игрока. Я предполагаю, что за каждого убитого моба будет накапливаться опыт, за определённое кол-во опыта будет добавлен Point , за который можно будет прокачать своего героя (ХП, ДМГ , КРИТ и тд.)
5. И ребята =) Как бы глупо не звучало, но у игры нету названия =)И тут нужна Ваша помощь! Есть идеи на счёт сюжета и названия для игры?
Вложения:
You must be logged in to view attached files.А участие могут принять только ученики колледжа?
Или это мероприятие с открытым доступом?Только участники колледжа! Rogue Legacy не плохая игрушка, да я хочу что то типо такого состряпать, но пока что проблеммы у меня в плавной анимации. Не могу понять как именно это прописать
и че к тебе никто не может присоединиться? ) а если чел очень хочет?) ну не поделит он с тобой приз официально, может неофициально конфет мешок получит)))
покажи тайлсет с анимацией той
Да там позор =) Кубик меняющий текстуру в зависимости от движения =))) А карты нету , т.к нету сюжета
и как ты анимацию эту делать пытаешься? кадров побольше сделай
Вот собственно сам “уровень” , кубик меняет свою текстурку в зависимости от движения
#GamE bY XdubHaosX
И так , добился (по моему) наилучшей (приемлемой) скорости игры
1. Пропали выстакивающие зелёные линии между тайлами
2. Игра стала плавнойБегал , прыгал минут 20. Никаких вылетов за текстурки и прочей ереси небыло!
Кто идёт по урокам Павла, увеличьте все скорости движения героев, и силу притяжения!После создания окна ставим
C++1Window_Game.setFramerateLimit(60);И в самом коде игры прописываем
C++123456789while (window.isopen()){time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();time = time / 3000;if (time = 5) { clock.restart(); }// КОД ИГРЫ //}#GamE bY XdubHaosX
Добавил рестарт уровней. По моему проще чем в видео уроке
// Если нажата (левая кнопка ) то идёт запуск игры. Идёт цикл запуска игры, и если в цикле игра вернула false -> мы выходим из цикла.
C++12345678if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Left)){GameWorld Game;while (Game.GameStart()){if (!Game.GameStart()) { break; }}}P.S Ребята, все кто пишет игру в первые, или слабо знаком с C++
Все классы нужно разбить на 2 файлика CPP(Описание функций) и H(Объявление функций)
Так вы добьётесь упорядоченности кода. И по правилам хорошо, и глазу приятно =)
Я лично учился по этим урокам https://code-live.ru/post/cpp-classes/Не пойму как это работает, если в условии стоит 1 знак = и целочисленная 5. когда time относится к типу float.
C++1if (time = 5) { clock.restart(); }Быть может лучше вот так?
C++1if (time >= 5.0f) { clock.restart(); }C++12if (time = 5)// наверное ==хотя мне не понятна эта строка=)
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.