SFML и C++ Уроки \ Разработка игр › Форумы › SFML Graphics › Failed to load image
В этой теме 35 ответов, 5 участников, последнее обновление BunDem 8 года/лет, 5 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
https://pp.vk.me/c625216/v625216323/2fbcc/rwzEvjDmLqM.jpg
посмотри, карта tmx не видит сам тайлсет.из за этого может быть ошибка. плюс смотря что ты наворотил в tmx, т.к код в level.hpp не поддерживает круглые объекты и тд. попробуй создать и загрузить очень простую карту для эксперимента.
Ошибка загрузки файлов локализации VS если я не ошибся. Ты случаем не подключаешь там Русский текст ?
Вообщем.Я нашел ошибку. Проблема была в карте. Объясняю. ПРосто как то случайно нажал на карту и открылась программа Tiled и вышла ошибка “Ошибка при загрузке изображения”. Видимо происходит ошибка при загрузке тайла. Попробовал просто взять карту из твоего исходника, и воуля, все заработало, но просто с твоей картой. но теперь вот такая ошибка. Я попытался заново создать карту, создал, в итоге при попытке ее открытии мне выдает туже ошибку(ошибка при загрузке изображения). как ее решить? Я ведь хочу со своей картой играть. Может дело в правах доступа?Я ведь тайлы скачивал с инета
Бллиин, чушь какая то. исправил ошибку с картой.Просто сохранил ее в папку с exe файлом. теперь при запуске exe файла выходит черный экран и через пару сек “Прекращена работа программы”. Что за чушь? С твоей картой работает, а с моей нет?На всякий случай залью файл карты. Может ты проверишь, все ли правильно сделал?
Закинь картинку в папку с проектом. Путь до картинки должен быть типа такой:
<image source=”images/Tiny_Chao_Garden_SonicAdv_3_Tile_Sheet.png” width=”1920″
(у меня так).
А у тебя он
<image width=”70″ height=”70″ source=”../../../../Downloads/Platformer Art Complete Pack/Base pack/Tiles/boxCoin_disabled.png”/>
И вобще очень странно – у тебя на каждый тайлик идет ссылка на картинку, такого быть не должно. Ты качал с оф сайта tiled map editor? последняя версия?
Решил проблему, и все остальные, которые появлялись.Вообщем, вот нашел такие строки у одного проекта(вроде бы твоего)
C++1234//ОкноRenderWindow window(VideoMode(ScreenWidth, ScreenHeight), "Test!");//КамераView view(FloatRect(0, 0, ScreenWidth, ScreenHeight));Когда я прописываю у себя, у меня ScreenHeight и ScreenWidth подчеркиваются красным.Почему так? В искодном коду того проекта нигде не нашел, где задаються значения. То есть нужно какую то библиотеку подключить или я что-то пропустил?
Это код не из моего проекта.
Подчеркиваются красным потому, что их надо объявить до этой строки и дать им значения. Просто пропиши цифры типа 640, 480. Да и всё. Этот код сделан скорее всего для выбора разрешения в самой игре игроком
Я весь код перерыл, но нигде не нашел, чтобы ты их где то задавал.А в той игре разрешение выбирать нельзя.У меня осталась только я ошибка. При нажатии на пробел и при сталкивании с врагом вот что происходит
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Блин, тупанул.Они у тебя в отдельном файле(конфиг) задаются
Никак не могу разобраться с установкой камеры.Что за GetW и GetH??ПРисваивает значение высоты и ширины?Если так, почему подсвечиваеться красным,как будто W и H не заданы??
C++12345678//Устанавливаем камеру так, чтобы она не выходила за границы картыif ((Hero1.x>ScreenWidth/2) && ((lvl1.GetW() - Hero1.x) > ScreenWidth/2))offsetX = Hero1.x;if ((lvl1.GetH() - Hero1.y) > ScreenHeight/2)offsetY = Hero1.y;view.setCenter(offsetX, offsetY);window.setView(view);Я тебе ещё раз говорю – ты шаришь не мой код и задаются они не ” у меня “.
getW похоже на функцию объекта lvl , там их и ищи или прописывай. по названию эта функция должна давать ширину чего-то.
Код твой.Это я сам тупанул.теперь все исправил. У меня такая проблема. У меня тайлы размером 70х70. Но при таком размере проект не работает, а если использовать тайлы размером 32х32 то работает. И это видимо уже в коде проблема. Как ее решить?
И,кстати, научи пожалуйста сделать такую кнопку, которая во время игры будет например в верхней правом углу с подписью “Выйти”. Чтобы при нажатии на нее можно было выйти из игрыВсе,исправил проблему.Павел, у меня осталась только одна проблема, при нажатии на пробел или при столкновении происходит такая ошибка
Вложения:
You must be logged in to view attached files.Выход за рамки массива,смотри что у тебя при столкновении происходит и при нажатии на пробел в коде. И да с картой часто такие траблы, так так путь к изображению для редактирования в тайл мап едаторе один а для загрузки её в игру путь надо менять.
Вообщем.Нашел ошибку с картой.ПРоблема была такова, при создании карты я использовал несколько png изображений, тоесть, у меня было много тайлов, но все они были не в тайл сете, а просто- 1 тайл- 1 png файл. Я попробовал взять тайлсет, чтобы программа сама порезала его на тайллы и сделал эксперементалбную карту, и она загрузилась. Но как сделать чтобы ггрузилась и по 1-ому способу??Помоги пжжл кто знает
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.