Двойной прыжок для персонажа

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление reunion reunion 5 года/лет, 6 мес. назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #946
    +2
    reunion
    reunion
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    27.05.2015

    Репутация:2

    Допустим, нам нужно сделать двойной прыжок для персонажа в игре. При этом, он должен прыгнуть второй раз и опуститься на землю, больше не прыгая, пока не опустится.

    Объявим 2 переменных:

     
    Для начала в нашем цикле, который обрабатывает события while(pollEvent(event)) напишем несколько простых строк.

    У меня управление персонажем сейчас находится в функции main(). Если у вас не так, то отталкивайтесь от этого.
    Теперь в нашем управлении кнопкой Up прописывам несколько строк.

    По сути, из урока мы убрали только dy=-0.5 и добавили обнуление счетчика прыжков.

    p.y здесь задает высоту, с которой персонаж может делать второй прыжок. Чем число меньше, тем с более высокой планки начнется прыжок.
    Я пробовал по разному изменять ситуации. Персонаж делает ровно 2 прыжка и не “летает”, если во время второго нажимать на клавишу Вверх постоянно

    #948
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:587

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    во. выложил сюда решение своего вопроса. лайк тебе:)
    а не пробовал сделать с одной bool переменной? во время “не на земле” она должна быть тру пока не прыгнешь. и потом проверяй если эта переменная тру и тд, то можно прыгнуть второй раз. как только прыгнул она сразу фолс

    #949
    reunion
    reunion
    Участник
    Сообщений:1

    Зарегистрирован:
    27.05.2015

    Репутация:2

    Действительно, спасибо!

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.