Движение прямоугольника

SFML и C++ Уроки \ Разработка игр Форумы SFML Graphics Движение прямоугольника

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление Павел Букреев Павел Букреев 8 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2356

    chewur.kot
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    26.11.2015

    Репутация:0

    Вот у меня есть прямоугольник:

    Мне нужно что б он сам двигался с верху в низ, а самолетик (движется с помощью стрелок только в лево и право) должен его облететь.Как мне это сделать?? Желательно без всяких заморочек.

    Вот весь код:

     

     

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #2359
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    или если есть ф-ция move у прямоугольника (у спрайтов точно есть)

    это всё писать внутри цикла while window is open

    #2361

    chewur.kot
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    26.11.2015

    Репутация:0

    С функцией

    работает, но с этой функцией можно будет сделать ускорение обьекта, каждый раз, когда словил бонус? То есть если словил бонус, то этот прямоугольник движется быстрее?

    #2362
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

     

    #2363

    chewur.kot
    Участник
    Сообщений:2

    Зарегистрирован:
    26.11.2015

    Репутация:0

    Пишет ошибку (Выражение должно иметь тип bool)

    #2370
    Павел Букреев
    Павел Букреев
    Хранитель
    Сообщений:582

    Зарегистрирован:
    04.01.2015

    Репутация:106

    конечно должно, прочитай про тип данных bool и для чего он нужен.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.