Не понимаю, как работает условие цикла, подставлял координаты, внешний цикл делает всегда одну итерацию, а вот внутренний цикл работает, хотя не должен, его условие не выполняется изначально, по моим расчетам.( w = 25, h = 37. Допустим, координата x = 3 и в условие цикла после вычислений – (j<(x + w) / 65) получается 3, по идеи же он вообще не должен проверять тело, т.к. условие изначально не выполнено. Но все нормально работает, кто разобрался, объясните пожалуйста как все это дело получается?)
Как я понимаю, цикл будет выполняться, только если спрайт персонажа пересёк границу тайла карты. Если персонаж находится строго внутри тайла карты вдоль оси x (соответственно, y), то проверка коллизий по оси x (соответственно, y) не проводится, что , в принципе, логично.
Ну как я считал, где бы персонаж не находился, условие 2-ого цикла не выполняется, но все нормально работает, не понимаю, может я ошибся или неправильно считал, но это вряд ли
Если, например, x = 64 и w = 5, то цикл по j выполнится как минимум один раз. Вообще, чтобы не гадать, почему цикл выполняется, можно просто посмотреть, чему равны значения всех переменных до начала цикла и во время его исполнения.